Оператор "Комстар-ОТС" и его новый акционер ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) запустили первый совместный тариф на услуги ШПД и кабельного ТВ в 52 городах России. За тарифом "5 звезд" последуют и другие совместные предложения операторов.
"5 звезд", согласно совместному сообщению операторов, означает 5 льготных составляющих тарифа: бесплатное подключение, шесть месяцев доступа в Интернет с удвоенной скоростью по цене обычного тарифа, шесть месяцев кабельного ТВ по специальной цене (123 руб. в месяц включая налоги), а также по одному месяцу бесплатного пользования услугами Интернет и ТВ при предоплате двух месяцев пользования услугами.
Подключение на новый тариф открыто с 15 августа по 15 ноября 2010 г. Предложение действует в течение полугода с даты (месяца) подключения абонента, затем абонент автоматически переходит на один из стандартных безлимитных тарифов (зависит от региона) либо на любой другой по своему выбору. В разных городах тариф обладает различными характеристиками. "Скорости доступа в Интернет на тарифном плане "5 звезд" в различных городах - от 512 Кбит/с до 24 Мбит/с; абонентская плата составит от 190 руб. в месяц", - поясняет пресс-служба "Комстар-ОТС".
"Вывод тарифного плана "5 звезд" проходит в рамках интеграции МТС и "Комстар-ОТС" и создания единой платформы взаимодействия с клиентами. В результате интеграции "Комстар" постепенно переходит на использование бренда МТС, который широко узнаваем на всех рынках присутствия группы. Это дает дополнительную возможность развития совместных услуг связи и повышает эффективность их продвижения", - объясняет директор "МТС Россия" Александр Поповский, чьи слова приводятся в сообщении.
По мнению "Комстар-ОТС", тариф под брендом МТС сможет привлечь новых потребителей. "Мы надеемся, что сильный, известный миллионам россиян бренд качественной связи и инноваций поможет привлечь новых пользователей к нашим услугам и повысить лояльность существующих абонентов", - рассуждает коммерческий директор ЗАО "Комстар-Регионы" Дмитрий Багдасарян.
В будущем "Комстар-ОТС" и МТС будут запускать новые совместные предложения. "В мае мы объявили о начале ребрендинга и теперь, в соответствии с прогнозами, данными тогда, постепенно вводим бренд МТС для услуг фиксированной связи, ШПД и платного ТВ. Можно твердо сказать, что в дальнейшем мы предложим не только новые совместные тарифы, но и новые конвергентные продукты и услуги", - обещает руководитель пресс-центра "Комстар-ОТС" Екатерина Невская.
Аналитики, в свою очередь, считают, что отдача будет не столь существенной, как на это надеются "Комстар" и МТС. "Более сильный бренд МТС окажет влияние на общее восприятие услуг "Комстар-Регионы", однако влияние бренда на рост числа подключений будет минимальным, - убежден ведущий аналитик ComNews Research Артем Акчурин. - Региональные рынки ШПД не насыщены, и пользователи в первую очередь ориентируются на значение тарифа и набор предлагаемых сервисов, нежели исходят из лояльности к крупному бренду (абонентами сотовой связи которого они могут являться). Данный ребрендинг услуг в большей степени направлен на объединение компаний, усиление позиций и увеличение стоимости бренда МТС в целом".
Источник: ComNews
|