15 сентября 2010 г. Совет директоров утвердил отчет об итогах деятельности ТТК-Центр за первое полугодие 2010 года. Выручка составила 204,6 млн. рублей, что на 7% превышает показатели аналогичного периода прошлого года и на 8% больше запланированного. Чистая прибыль ТТК-Центр составила 15 226 тысяч рублей. Компания перечислила в федеральный бюджет и бюджет Москвы, налоговые платежи на сумму более 38 млн. руб.
«Основная инвестиционная деятельность в первом полугодии была направлена на освоение розничного рынка доступа в Интернет. Компания инвестировала в развитие услуг связи 32,3 млн. рублей, в том числе 27,8 млн. рублей на строительство розничных сетей связи в городах Новомосковск, Смоленск, Узловая, Калуга», – отметил генеральный директор ТТК-Центр Михаил Чудесников.
ТТК-Центр ведет активную работу по предоставлению услуг междугородной и международной (МГ/МН) связи. План по доходам от предоставления дальней связи за 6 месяцев текущего года перевыполнен на 19%. На сеть МГ/МН связи ТТК переключено 229 крупных предприятий и организаций региона, в том числе выиграны тендеры на оказание услуг Прокуратуре Смоленской области, Рязанской и Калужской таможне, Калужскому филиалу «МГТУ им. Н.Э. Баумана».
Построены собственные линии доступа для таких крупных клиентов, как Брянская таможня, ОАО "МТС" (г. Курск), ОАО "Россельхозбанк" (Орловский филиал), ОАО «Системный оператор Единой энергетической системы» (ОАО "СО ЕЭС"), Российский союз промышленников и предпринимателей (г. Москва).
ТТК-Центр
ЗАО «ЦЕНТРТРАНСТЕЛЕКОМ» (ТТК-Центр) основано в апреле 2000 года и является региональным представителем Компании ТТК на территории Московской, Смоленской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской, Брянской и Орловской областей.
Протяженность участка сети связи, находящейся в обслуживании ТТК-Центр, составляет более 5 500 км, в эксплуатации находится 418 линий доступа, более 1000 единиц сетевого оборудования и 4 516 каналов связи.
ТТК–Центр обладает полным набором лицензий в области связи, технические возможности компании позволяют обеспечивать предоставление широкого спектра высококачественных услуг в пределах Центрального федерального округа. На сегодняшний день это - доступ к сети Интернет, предоставление каналов связи, создание корпоративных сетей (IP VPN), проектирование и строительство объектов связи.
ТТК–Центр предлагает своим клиентам законченные технические решения – от анализа потребностей до создания корпоративных сетей связи любой сложности. Клиентами компании являются представители среднего бизнеса, крупные корпоративные клиенты, государственные органы и операторы связи.
Акционерами компании являются ЗАО «Компания ТрансТелеКом» и ОАО «РЖД».
Компания ТТК
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью до 200 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
TTK входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 37% аренды междугородных каналов, занимает 35% в сегменте магистрального Интернета и 35% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2008 году составил 27,5 млрд руб., чистая прибыль за 2008 год составила 1,9 млрд. руб.
На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для конечных пользователей и операторов связи, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза.
Источник: Пресс-служба компании «ТТК-Центр»
|