Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







За год АССА «Атлант Телекома» обработала 70 тысяч звонков


3 октября 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Компания «Альтернативная цифровая сеть» (бренды «Атлант Телком» и «Шпаркi Дамавiк») подвела промежуточные итоги внедрения автоматизированной службы сервисного обслуживания абонентов (АССА) в структуру собственного колл-центра. По данным провайдера, за год АССА обработала порядка 70 тысяч обращений (46,6% от всех обращений в службу технической поддержки).

Ежемесячно колл-центр компании обрабатывает 12—13 тысяч звонков, или 150 тысяч звонков в год. По статистике, пиковые нагрузки на центр технической поддержки возникают в форс-мажорных ситуациях, которые, как правило, затрагивают всех провайдеров республики.

Источник: Onliner.by
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.