20 октября 2010 г. 27 октября ТТК-Юго-Восток проведет в Белгороде семинар Надежные телекоммуникации + эффективная команда = успешный бизнес» для представителей крупных корпораций и компаний среднего и малого бизнеса.
Мероприятие ориентированно в первую очередь на специалистов IT-подразделений, руководителей и технических специалистов отделов информационной безопасности предприятий и организаций.
В рамках семинара будут рассмотрены следующие темы:
• новые возможности рынка международной и междугородной телефонной связи;
• физика пиринга, химия депиринга;
• видеотехнологии в корпоративном управлении как способ оптимизации затрат;
• возможные варианты развития Интернет;
• интерактивный семинар–практикум «Ключевые аспекты командообразования. Принципы построения команд».
Семинар состоится 27 октября в Белгороде, в гостиничном комплексе «Белый город», по ул. Народный бульвар, 34а Начало регистрации участников в 12:30ч. Участие в семинаре бесплатноеПолучить полную программу мероприятия и зарегистрироваться для участия можно по телефону в Белгороде: (4722)76-01-56, моб.(8910)321-58-68; или по e-mail: belgorod@uvttk.ru.
Компания ТТК–Юго-Восток
ЗАО «Юго-Восток ТрансТелеКом» (ТТК-Юго-Восток) образовано в 1999 году и является представителем ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (компании ТТК) в Воронежской, Липецкой, Белгородской, Тамбовской, Курской, Саратовской и Пензенской областях.
Протяженность участка волоконно-оптической линии связи (ВОЛС), обслуживаемой ТТК-Юго-Восток составляет более 2240 км.
За 10 лет работы компания стала одним из лидеров среди телекоммуникационных компаний Центрально-Черноземном региона. ТТК-Юго-Восток оказывает услуги высокоскоростного доступа в Интернет, предоставление в аренду цифровых каналов связи, построение корпоративных сетей связи (IP VPN), МГ/МН телефонную связь.
Доход компании в 2009 году составил более 255 млн. рублей, при этом доходы от оказания услуг связи составили более 165 миллионов рублей.
Клиентами ТТК-Юго-Восток являются более 430 ведущих компаний региона, среди которых операторы связи, промышленные предприятия и финансовые институты, образовательные учреждения, а также государственные федеральные ведомства. Крупнейшими клиентами компании являются: ЗАО» Газэнергопромбанк», ЗАО «Приосколье», ЗАО «Управляющая компания ЭФКО», ОАО «Стойленский горно-обогатительный комбинат», ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат», ОАО «Лебединский горно-обогатительный комбинат», Воронежская таможня, Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ, ЗАО «Кодотел», Белгородская таможня, ЗАО «ТД Северсталь-Инвест», ЗАО «Гражданские Самолеты Сухова», ООО «Воронежская Топливная Компания», ОАО «Первая грузовая компания».
Компания ТТК ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью до 200 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
TTK входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 37% аренды междугородных каналов, занимает 35% в сегменте магистрального Интернета и 35% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2008 году составил 27,5 млрд руб., чистая прибыль за 2008 год составила 1,9 млрд. руб.
На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для конечных пользователей и операторов связи, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза.
Источник: Пресс-служба «ТТК-Юго-Восток»
|