Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Более 300 тысяч жителей России обратились на «горячую линию» «Ростелекома» по вопросам проведения Всероссйиской переписи


2 ноября 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
Более 300 тысяч жителей России обратились на «горячую линию» «Ростелекома» по вопросам проведения Всероссйиской переписи01.11.2010 Более 300 тысяч обращений поступило на «горячую линию», открытую «Ростелекомом» для жителей России в рамках проведения Всероссийской переписи населения с 14 по 25 октября 2010 года.

Перед началом переписи чаще всего задавались вопросы о том, как стать переписчиком. А при проведении переписи звонившие на «горячую линию» чаще всего интересовались, где необходимо пройти перепись, если адрес проживания не совпадает с адресом регистрации, а также можно ли пройти перепись по телефону или при помощи Интернета.

При этом жители городов России обращались на «горячую линию» почти в двадцать раз чаще, чем жители сельских населенных пунктов. Частота и характер обращений зависели также и от возраста звонивших – чем старше звонивший, тем ответственней он относился к переписи и тем больше вопросов задавал.

В рамках проведения Всероссийской переписи «Ростелеком» выделил номер 8-800-200-14-25, по которому жители всех регионов России могли бесплатно позвонить и задать свои вопросы, касающиеся переписи. Сделать это можно было с любого телефона с использованием автоматической или заказной дальней связи, а также из любого переговорного пункта.

«Горячая линия» была организована «Ростелекомом» с использованием ресурсов собственной магистральной сети связи, охватывающей все регионы страны, и ресурсов контакт-центра своего дочернего предприятия «Московский центр Новых Технологий Телекоммуникаций (МЦ НТТ)», построенного на базе уникального комплекса обслуживания вызовов.

«Ростелеком» и МЦ НТТ одними из первых в России предложили пользователям услуги контакт–центра на базе собственной интеллектуальной платформы, в число которых входят такие сервисы, как «Бесплатный вызов в коде 8-800-200…», «Телеголосование», «Электронный секретарь», услуги телемаркетинга и т.д.

Производительность интеллектуальной платформы «Ростелеком» составляет более 200 вызовов в секунду или 750 тысяч вызовов в час соответственно.


ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России.

«Ростелеком» оказывает телекоммуникационные услуги на базе собственной магистральной сети связи, которая охватывает всю территории Российской Федерации и имеет общую протяженность около 150 тыс. км.

«Ростелеком» выполняет передачу основной доли междугородного и международного трафика голосовой связи, а также является лидером российского рынка передачи магистрального Интернет-трафика.

Компания является основным поставщиком телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных предприятий и организаций.

Компания является победителем конкурса «Лучший поставщик 2009», проведенного в рамках форума «Госзаказ 2009» под эгидой Минэкономразвития РФ.


Источник: ОАО «Ростелеком»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.