Турецкая DTH платформа D-Smart закончила третий квартал с 1 миллионом 227 тысяч абонентов. Это на 152 тысяч абонентов больше, чем годом ранее. Из них 405 тысяч, или 33% от общего числа активных пользователей, сделали выбор в пользу услуг платного ТВ.
D-Smart управляется компанией Dogan Yahin Holding (DYH), чьи интересы также включают Kanal D, лидер рынка в прайм-тайм, и Star TV. Он предлагает абонентам трех основных пакетов - Smart, Family и Maxi - для TRY69 (34,9 евро), TRY199 и TRY 299 и является лидером на рынке с 11 HD каналами, большинство из которых являются эксклюзивными.
Платформа также предлагает такие эксклюзивные материалы, как футбольные матчи Лиги чемпионов и Лиги Уефа.
DYH отмечает, что рынок телевизионной рекламы будет продолжать расти в Турции.
Телевидение остается доминирующим средством рекламы в Турции, на которые приходится 51% от общего числа рекламы.
Источник: SkyFishing.Ru - Информационный портал спутниковых технологий
|