26 ноября 2010 Компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европы, займется технической поддержкой офисного оборудования оператора мобильной связи «МТС Украина», 100%-ной дочерней компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
«Для МТС очень важно иметь надежного сервис-провайдера, который сможет обеспечить непрерывность бизнес-процессов оператора. От партнера нам было необходимо комплексное обслуживание всего парка офисной техники, как в Киеве, так и по всей Украине. При этом требовалось свести к минимуму время реагирования техперсонала на любые вопросы, связанные с обслуживанием, ремонтом и заменой расходных материалов», - отметил Евгений Бескоровайный, администратор отдела компьютерного обеспечения «МТС Украина».
В рамках контракта вся техника (компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, принт-серверы, КПК, источники бесперебойного питания) оператора была передана на обслуживание в «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в Украине. Инженеры сервисного подразделения провели аудит оборудования во всех офисах оператора на территории Украины и разработали рекомендации по модернизации и обслуживанию. Были также внедрены специальные логистические схемы доставки, созданы склады оборудования на замену и отдельные сервисные группы в регионах.
Благодаря передаче техники на аутсорсинг специалистам «СИТРОНИКС Информационные Технологии», сократились издержки по обслуживанию, оптимизированы затраты на ИТ-службы. В результате грамотного построения цепочки взаимодействия в регионах было минимизировано время реакции на заявку, реализована возможность выдачи оборудования на замену в течение двух часов с момента обращения, а время восстановления работоспособности техники теперь составляет максимум 24 часа. За счет эффективного взаимодействия со специалистами «СИТРОНИКС Информационные Технологии» «МТС Украина» удалось добиться улучшения качества сервисов и учета, а также оптимизировать и более эффективно планировать затраты.
«Сегодня основные потребители аутсорсинга ИТ-администрирования и техподдержки – компании с территориально распределенной структурой, которые нуждаются в быстрой профессиональной поддержке ИТ-систем. Благодаря привлечению специализированных компаний, заказчики могут снизить свои ИТ-издержки на 10-12 процентов. Это достигается за счет оптимизации штата ИТ-персонала и фонда оплаты труда, затрат на страхование и обучение ИТ-персонала, снижения издержек на оборудование, помещения и коммунальные услуги. Передача на аутсорсинг обслуживания офисной техники позволила оптимизировать ИТ-бюджет, а также освободить ресурсы «МТС Украина», — говорит Николай Федоров, директор Департамента инфраструктурных решений компании «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в Украине.
СИТРОНИКС Информационные Технологии — один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ. Компания входит в состав ОАО «СИТРОНИКС». Деятельность компании включает внедрение аналитических систем и систем управления предприятием, системную интеграцию, разработку программного обеспечения, технологический консалтинг, сервисные услуги, аутсорсинг, обучение и сертификацию. www.it.sitronics. com
Источник: Пресс-служба АО «СИТРОНИКС Информационные Технологии Украина»
|