Межрегиональная компания "Уралсвязьинформ" (торговая марка Utel) и российский разработчик биллинговых и CRM-систем для операторов связи "Петер-Сервис" продолжают сотрудничество в развитии и расширении возможностей конвергентной биллинговой системы. В настоящее время в системе обслуживаются все абоненты фиксированной (3,7 млн) и мобильной связи (5 млн) оператора. В октябре начался перевод в централизованную биллинговую систему пользователей широкополосного доступа в Интернет (830 тыс.).
Пресс-служба "Уралсвязьинформа" сообщила, что функционал биллинга также распространен на абонентов цифрового интерактивного телевидения (Utel.TV), продажи новой версии которого начались осенью 2010 г. "Таким образом, с завершением миграции пользователей ШПД в начале будущего года в конвергентной биллинговой системе будут обслуживаться абоненты четырех сегментов: фиксированной и мобильной телефонии, доступа в Интернет и IP-TV", - отметила пресс-служба.
Решение "Петер-Сервис" для услуги ШПД позволяет обслуживать кредитных и авансовых абонентов. Поддерживается авторизация по различным атрибутам абонента, выдача квот на трафик и контроль его потребления в режиме онлайн. В биллинговой системе реализована функция динамического управления состоянием сессии абонента с возможностью, например, изменения скорости доступа при наступлении заданных событий (например, увеличение скорости при подключении дополнительной опции). Также система ведет учет различных видов трафика и раздельное управление состоянием сессии по каждому виду.
"Перевод абонентов ШПД в единую биллинговую систему позволит ОАО "Уралсвязьинформ" использовать новые возможности в работе с абонентами, например, внедрять многоуровневые программы лояльности и стимулирования, нацеленные на то, чтобы каждый абонент использовал две, три и более услуг компании", - отметила пресс-служба оператора.
Источник: ComNews
|