Межрегиональная компания "Северо-Западный Телеком" (СЗТ) намерена создать на своем портале телефонную базу, где будет указан список номеров, которые поменялись в рамках перевода жителей на цифровые телефонные станции. К такому решению оператор пришел после разговора с Роскомнадзором.
Руководитель Управления Роскомнадзора по Петербургу и Ленинградской области Виталий Калинин на круглом столе в рамках IV телекоммуникационного форума "Интерком-2010", который проходил на прошлой неделе, сообщил о ряде претензий ведомства к СЗТ. По его словам, в ведомство поступает большое количество жалоб от жителей Петербурга, которые просят оставить телефонный номер без изменения в рамках проводимой СЗТ модернизации сети и замены аналоговых АТС на цифровые. В основном жалобы приходят от пожилых людей. "Это социальные вопросы, которые необходимо решать", - пояснил репортеру ComNews Виталий Калинин.
При переводе абонента на новую АТС в закрепленном за ним телефонном номере меняются первые три цифры. "Компания модернизирует сеть не первый год, соответственно, переключение АТС происходило и ранее. При этом если раньше абонента переключали на новый телефонный номер без каких-то лояльных программ, то сейчас мы предлагаем таким клиентам три месяца бесплатных исходящих звонков, чтобы они могли предупредить близких и знакомых о замене номера", - ответил представителю Роскомнадзора директор департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга СЗТ Павел Басов.
Также Роскомнадзор и СЗТ договорились, что в ближайшее время оператор создаст на своем сайте своеобразную телефонную базу, где будут указаны старая нумерация телефонов и новая (с измененными первыми тремя цифрами). По словам Виталия Калинина, храниться такая база на ресурсе оператора будет 5-10 лет.
Источник: ComNews
|