Telstra, телекоммуникационная компания Австралии, допустила утечку личных данных 570 своих клиентов из-за того, что сотрудник компании по ошибке отправил эту информацию по неверным адресам.
Как сообщает Softpedia, сотрудник, ответственный за данную утечку, работает в Telstra Country Wide, подразделении австралийского телекоммуникационного гиганта, которое предоставляет услуги интернета и мобильной связи для жителей регионов страны и сельской местности.
По словам представителей Telstra, конфиденциальные данные должны были попасть к официальным представителям компании, информируя их о новых заказах на услуги. Однако вместо списка адресов владельцев представительств Telstra работник компании разослал их другим клиентам.
В архиве содержались полные имена клиентов, а также адреса местожительства и электронной почты. Telstra не стала оповещать об утечке всех, кто мог пострадать от нее, однако принесла свои официальные извинения за этот инцидент.
Как отмечают аналитики, совсем недавно Telstra уже допускала подобную крупную утечку конфиденциальных данных – в конце октября текущего года компания по ошибке разослала 220 тыс. писем с именами своих клиентов, номерами телефона и выбранными ими тарифами. Телекоммуникационный провайдер намеревался сообщить своим клиентам об изменениях тарифов, но по ошибке отправил письма не тем людям.
«Отправка конфиденциальной информации по неверному адресу электронной почты является классическим и постоянно встречающимся видом утечки. В данном случае пострадало сравнительно немного человек, да и сами данные нельзя назвать очень уж интересными для потенциальных злоумышленников. Страшное в этой ситуации то, что компания-виновник реагирует на уже не первую утечку «неторопливо попивая чай»…», - отметил Александр Ковалев, директор по маркетингу компании SecurIT, российского разработчика DLP-решений.
Источник: CNews
|