Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Манго Телеком" снизил тарифы на услугу "8-800"


27 марта 2011 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
«Манго Телеком» – российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявил о снижении тарифов на услугу «8-800» («Бесплатный вызов»). В зависимости от направления снижение составляет от 15 до 35%.

Максимальное снижение стоимости услуги «Бесплатный вызов» (до 35%) распространяется на входящие звонки из Москвы с последующей переадресацией на московские городские телефоны. Стоимость вызовов на номера 8-800 из регионов России снизилась на 15%. Как отмечается, это дает возможность крупным и средним российским компаниям не просто сэкономить значительные средства на организации «горячих линий», служб поддержки или новых представительств, но и усовершенствовать многие бизнес-процессы, стимулировать продажи, улучшить обслуживание клиентов и повысить их лояльность.

Еще более ощутимый эффект предприятие может получить, комплексно задействовав весь набор функций виртуальной АТС «Манго-Офис», включенных в услугу «8-800»: многоканальные федеральные номера, SIP-телефония, конференц-связь и др. В связи с этим в компании особо отмечают появление в новой версии «Манго-Офис» функций, направленных на более эффективную обработку звонков на «800-ые» номера. Интерактивное голосовое меню (IVR), гибкие сценарии автоматической переадресации, работа по расписанию и др. полностью исключают потерю обращений клиентов, сокращают время обработки поступивших вызовов, позволяют автоматически маршрутизировать звонок на наиболее квалифицированного сотрудника в группе, оптимально распределять нагрузку на персонал в пиковые часы, менять сценарий обработки вызовов в нерабочее время.

По мнению «Манго Телеком», услуга «8-800» необходима как небольшим и средним предприятиям и стартап-проектам на начальной стадии работы, так и компаниям, ведущим бизнес на федеральном уровне и имеющим сеть филиалов по всей территории РФ. «Бесплатный вызов» позволяет быстро и просто организовать единый центр приема и обработки телефонных звонков (Call-центр), «горячую линию» или Service-Desk, тем самым значительно оптимизировав многие рутинные бизнес-процессы. Управляя настройками услуги через интуитивно-понятный веб-интерфейс, владельцы номера получают возможность мгновенно реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию, качественнее и оперативнее поддерживать важные внутренние проекты (например, открытие нового филиала или подразделения, смену офиса, запуск масштабных рекламных и маркетинговых акций, массовый набор сотрудников в новые торговые и дилерские центры).

«Сегодня постоянный рост продаж и усиление клиентоориентированности входят в число ключевых показателей эффективности любого бизнеса в сегменте B2C. Для многих потребителей необходимость платить за звонок в компанию является серьезной преградой. В результате – поставщики товаров и услуг теряют возможность общения с клиентом. Причем именно тогда, когда он психологически готов к покупке или готов дать обратную связь по продукту или услуге. Значит, компании не хватает ресурсов для выстраивания эффективных процедур реагирования на звонки потребителей и оптимизации бизнес-процессов. В России такая ситуация чрезвычайно распространена – из-за высоких тарифов на мобильную и дальнюю связь, – говорит Владимир Труфанов, коммерческий директор «Манго Телеком». – И здесь особенно важна услуга «Бесплатный вызов» («8-800»), устраняющая основной барьер и открывающая возможности для применения эффективных управленческих практик. Именно поэтому мы серьезно повысили ее доступность для предприятий малого и среднего, а теперь – и для крупного бизнеса, причем сконцентрировали снижение тарифов на самых важных для них направлениях. Уверен, что более широкое применение комплекса современных телекоммуникационных сервисов позволит всем нашим клиентам быстрее получить ощутимый положительный эффект на уровне бизнеса, причем не только в форме снижения затрат, но и в виде ощутимого роста продаж, увеличения лояльности клиентов и укрепления репутации брендов».

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.