«Московская городская телефонная сеть», входящая в Группу МТС, объявила о вводе в эксплуатацию единой биллинговой системы Forix Fix, что позволит абонентам компании обращаться в любой из московских центров услуг связи для управления своим счетом и получения необходимой информации.
Объединение абонентской базы всех центров услуг связи (ЦУС) МГТС в единое информационное пространство на основе биллинговой системы Forix Fix позволит каждому клиенту компании получать информацию о балансе телефонного счета, оплачивать услуги связи, подключать или отключать дополнительные сервисы, а также совершать ряд других операций вне зависимости от принадлежности номера абонента к конкретному ЦУС.
«Повышение качества услуг – приоритетное направление деятельности МГТС, и объединение абонентской базы в единое функциональное пространство позволит значительно упростить процесс взаимодействия компании с клиентами. Благодаря внедрению современной биллинговой системы Forix Fix, МГТС смогла сформировать централизованную электронную среду продаж услуг, а также повысить эффективность продвижения новых сервисов», - отметил директор по развитию и эксплуатации ИТ МГТС Виктор Дурыгин.
Биллинговая система Forix Fix позволяет реализовать сбор и обработку данных об оказанных услугах связи, производить тарификацию оказанных услуг, выставлять счета абонентам, вести базы абонентских данных, обеспечивать контроль дебиторской задолженности и реализовать ряд других интеллектуальных сервисов. Установка Forix Fix позволила также повысить эффективность выполнения основных бизнес-процессов МГТС за счет стандартизации работ с информацией, электронными документами, обеспечила высокую защищенность и своевременный доступ необходимым данным. Производитель программного продукта - «Ситроникс Телекоммуникационные Решения».
Источник: CNews
|