Провайдер виртуальной телефонии «Манго Телеком» намерен провести перевод виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) компании на собственную «облачную» платформу. Таким образом, компания становится первым российским провайдером «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС).
В компании говорят, что реализация обновленной стратегии позволит «Манго Телеком» уже к концу 2011 года удвоить доходную часть сервисов ВТС (это значительно превышает ожидаемый рост рынка ВАТС – около 135%), расширить абонентскую базу, а также занять ключевые позиции в ряде новых перспективных сегментов. Общий объем инвестиций – от начала «облачного» проекта до конца 2011 года – порядка 4 млн. $ США. Планируемая доля рынка ВТС в Московском регионе составит не менее 50% к концу 2011 года.
«Манго Телеком» оказывает услуги связи с 2000 года. На первом этапе основным направлением деятельности компании было предоставление сервисов бизнесу и IP-телефонии частным лицам. При этом оператор самостоятельно создает ПО, которое является системообразующим элементом технической инфраструктуры (биллинг, системы класса SoftSwitch, интеллектуальная голосовая платформа и др.).
В 2005 году «Манго Телеком» делает основным направлением бизнеса виртуальные телекоммуникационные сервисы для предприятий сегмента SMB. В основе этого решения – жесткие пределы роста сегментов карточной интернет-телефонии, обусловленные ограниченностью круга потенциальных пользователей и тенденциями в сфере регулирования.
В 2010 году «Манго Телеком» разработала собственную «облачную» платформу, ставшую основой новой продуктовой линейки. Центральным элементом линейки является первый на российском рынке «облачный» сервис – «Виртуальная АТС» с функциональностью на уровне наиболее совершенных современных IP-УАТС. В ближайшие два-три месяца на рынок будут выведены еще несколько новых «облачных» сервисов: как системообразующих для коммуникационной среды предприятия (например, «Многоканальный номер с интеллектуальной маршрутизацией», «Виртуальный контакт-центр», CRM и др.), так и специализированных (например, SIP-телефония, интеграция телефонных функций в Web-интерфейсы Интернет-порталов и внутрикорпоративных приложений).
Также под брендом «Манго Телеком» на рынок будут выведены мобильные клиенты различных ОТС для наиболее распространенных платформ, применяемых в планшетах, коммуникаторах и смартфонах.
Источник: CyberSecurity
|