Национальный оператор связи «Энфорта» объявил итоги деятельности за 2010 г. В прошедшем году «Энфорта» открыла свои филиалы в 25-ти новых городах и на треть увеличила число клиентов.
Как отмечается, динамичное развитие оператора обеспечено политикой географической экспансии, а также выходом на вертикальные рынки, внедрением новых услуг, развитием сервиса. Компания активизировала работу с крупными сетевыми клиентами, госзаказчиками, банковским сектором. В итоге к концу 2010 г. число клиентов «Энфорты» выросло на 9 тыс. Среди компаний, подключившихся в 2010 г. - «Эльдорадо», «X5 Retail Group», «МедАванте», «Пивоваренная компания «Балтика», «Ренессанс Капитал», «Райффайзенбанк», «Роснефть», «Л`Этуаль», «ГМК «Норильский Никель», «МедАванте», «Северсталь-Инвест», «Очкарик», «Байкал Сервис» и другие национальные бренды, государственные структуры и предприятия малого и среднего бизнеса.
«Сейчас у нас более 39 тыс. корпоративных клиентов по всей России и большие планы на будущее, - заявил генеральный директор «Энфорты» Виктор Ратников. – Мы вышли на тот уровень развития компании, когда можем реализовывать сложные комплексные интеграционные проекты для крупного бизнеса федерального масштаба. Наша география, высокое качество, которое мы не только заявляем, но и реально обеспечиваем, а также максимальное «погружение» в бизнес-задачи клиента позволяют предлагать оптимальные решения даже для самых неординарных проектов».
Сеть оператора покрывает 173 города РФ (в том числе 93 крупных города), где проживает около 70% всего городского населения России. В ближайшие месяцы «Энфорта» планирует появиться в Калининграде, Твери, Брянске, Ставрополе, Чите, Вологде.
«Сегодня мы можем обеспечить полный комплекс телекоммуникационных услуг для федеральных компаний с развитой филиальной сетью. Наши услуги доступны корпоративным клиентам практически в любой точке страны от Пскова до Южно-Сахалинска, - отметил Виктор Ратников. - Кроме того, наш уникальный опыт по организации связи даже в труднодоступных местах, использование новейших технологий и высокая квалификация технического персонала позволяют создавать эти сети в считанные дни, в то время как другим операторам для этого может понадобиться несколько месяцев. Национальная сеть от «Энфорты» за 7 дней – это реальность».
Источник: CNews
|