Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Россия: количество абонентов ШПД по итогам 2010 г. достигло 17,9 млн


20 апреля 2011 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Аналитическое агентство iKS-Consulting представило рейтинг «Российский рынок широкополосного доступа в интернет: итоги 2010 года». Так, по его результатам, в 2010 г. более трети российских домохозяйств были подключены к сетям ШПД, проникновение услуги составило 34%, а количество абонентов достигло 17,9 млн.

Как отмечается, консолидационные процессы на российском рынке широкополосного доступа в интернет привели к тому, что федеральные операторы МТС и «Вымпелком» значительно укрепили свои позиции в сегменте. В 4 квартале 2010 г. в отчетности по группе МТС помимо абонентов ШПД «Комстара» стали фигурировать и абоненты «Мультирегиона», за счет чего МТС/Комстар продемонстрировал максимальный прирост абонентской базы — 23,9%.

По данным iKS-Consulting, Топ-10 операторов обслуживают 62% абонентов, что на 2 п.п. больше, чем в предыдущем квартале. Ожидается, что по мере развития процессов консолидации на рынке этот показатель будет расти. Первая десятка крупнейших по количеству абонентов операторов выглядит следующим образом: МТС/«Комстар» (1 724,0 тыс. абонентов), «Центртелеком» (1 497,9 тыс.), «Вымпелком» (1 421,0 тыс.), «Эр-Телеком» (1 363,9 тыс.), «Волгателеком» (1 093,0 тыс.), «Северо-Западный Телеком» (994,0 тыс.), «Уралсвязьинформ» (823,1 тыс.), «Сибирьтелеком» (757,8 тыс.), «Акадо» (707,5 тыс.), ЮТК (677,8 тыс.).

К концу 2010 г. количество московских абонентов ШПД превысило 3 млн. НКС, приобретенный «Ростелекомом», закрепился на пятой строчке рейтинга московских операторов ШПД, показав прирост абонентской базы на 6,5% в 4 квартале. «Нэт Бай Нэт» продолжает скупать домовые сети, в Москве компания купила операторов «Ризенап» (бренд «Пров.Ру») и «Узел-М» (бренд «Зелком»).

Позиции МТС/«Комстар» на московском рынке немного ослабли, при этом пользователей ШПД МГТС стало на 8,0% больше, а услугами «Домашнего интернета МТС» (ранее — бренд «Стрим») стали пользоваться на 6,4% абонентов меньше.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.