Макрорегиональный филиал "Ростелеком - Волга" открыл в Саранске (республика Мордовия) вторую площадку межрегионального контакт-центра (МКЦ) "Ростелекома", занимающегося технической поддержкой услуг связи.
Пресс-служба филиала сообщила, что в рамках второй очереди контакт-центр будет предоставлять клиентам компании техническую поддержку услуг связи по всему Поволжью. МКЦ начал свою работу июле 2010 г. На первом этапе осуществлялась справочно-информационная поддержка пользователей услуг компании. В настоящее время в контакт-центре централизованы наиболее востребованные клиентские службы: служба информационной поддержки пользователей широкополосного доступа в Интернет, справочная служба, служба техподдержки абонентов. Проектная мощность контакт-центра рассчитана на 200 тыс. обращений в сутки. Программно-аппаратный комплекс базируется на решении Cisco Unified Contact Center Enterprise. На рабочих местах операторов развернута мультирегиональная информационная система, которая позволяет оператору автоматически получать необходимую для обслуживания клиента информацию (регион, номер абонента, ФИО, подключенный тарифный план, состояние лицевого счета и т.п.) и оперативно в процессе диалога решать вопрос абонента. Контакт-центр способен принимать и обслуживать обращения клиентов, поступающие по различным телекоммуникационным каналам: телефону, факсу, e-mail, VoIP и др.
Звонки, поступающие в контакт-центр, обрабатываются на единой технологической платформе, к которой на первоначальном этапе подключены 350 автоматизированных рабочих мест. Услугами межрегионального контакт-центра "Ростелекома" могут воспользоваться абоненты 12 регионов Приволжского федерального округа. В перспективе МКЦ Мордовии станет одним из крупнейших контакт-центров России, и будет обслуживать абонентов по всей стране.
Глава республики Мордовия Николай Меркушкин отметил: "Контакт-центр - уникальный проект. С его появлением республика получила новые рабочие места. Со времени открытия первой площадки МКЦ прошло меньше года, но связистам Мордовии уже удалось добиться впечатляющих результатов. Кроме того, межрегиональный контакт-центр - это очередной шаг к созданию электронного общества на территории республики и всего Поволжья". Вице-Президент - директор макрорегионального филиала "Волга" ОАО "Ростелеком" Дмитрий Проскура подчеркнул, что в настоящее время программа создания электронного правительства является приоритетной для компании. "На базе МКЦ уже создана служба поддержки проекта "Государственные услуги", которая занимается обработкой запросов по государственным и муниципальным услугам и выдает по ним справочную информацию", - отметил Дмитрий Проскура.
Источник: ComNews
|