В июне 2011 г. узбекская "дочка" шведско-финской TeliaSonera - Coscom (бренд Uсell) - перейдет на единую с брендом TeliaSonera цветовую гамму. Бренд Uсell продолжит свое существование, но будет оформлен в фиолетовых тонах. TeliaSonera уже объединила таким образом 17 операторов, в которых владеет контрольным пакетом акций.
Об этом президент, главный исполнительный директор TeliaSonera Ларс Нюберг и старший вице-президент компании, глава группы коммуникаций Сесилия Эдстром сообщили на пресс-конференции, прошедшей вчера в Стокгольме и посвященной ребрендингу компаний, в которых TeliaSonera владеет контрольным пакетом акций.
С 12 мая TeliaSonera распространяет символику бренда, введенную в 2009 г. в подразделениях холдинга на рынках региона Евразия, на компании, работающие в Скандинавии и Прибалтике. "Дочки" TeliaSonera в Евразии ("GSM Казахстан" - торговые марки Kcell и Activ, грузинский Geocell, непальский Ncell, азербайджанский Azercell Telekom, молдавский Moldcell и таджикистанские "Индиго Таджикистан" и "Сомонком", с марта 2010 г. работающие под общим брендом Tcell) объединяют фирменный цвет - фиолетовый, единый символ (фиолетовый камень с опоясывающими его белыми линиями) и общий графический стиль.
К уже работающим под единой символикой бренда TeliaSonera шести компаниям в регионе Евразия теперь прибавились еще 11: Netcom и NextGenTel (Норвегия), Telia (Дания), Telia (Швеция), Sonera (Финляндия), EMT и Elion (Эстония), Omnitel (Литва), TeliaSonera, TeliaSonera Finans и TeliaSonera International Carrier. "Придание единого образа нашим брендам в Скандинавии, Прибалтике и Евразии - это очередной шаг вперед в развитии TeliaSonera как одного из ведущих игроков на международном рынке телекоммуникаций", - заявил Ларс Нюберг. Однако эти 11 компаний не будут переходить на единый евразийский бренд, где первые буквы логотипов означают страну, в которой работает оператор, а Cell - характер предоставляемых услуг (сотовая связь).
Ларс Нюберг отметил, что введение единого бренда для Евразии было в том числе ответной реакцией на конкурентную ситуацию в регионе, где TeliaSonera в первую очередь пришлось конкурировать с крупными российскими компаниями, работающими под единым брендом.
В июне 2011 г. общая символика бренда TeliaSonera будет введена также и в узбекском Coscom, абонентская база которого в марте 2011 г. насчитывала 8 млн пользователей. Пока компания Coscom наравне с фиолетовым цветом использует зеленый.
"Новый визуальный образ - логичный шаг к объединению наших операций в различных странах, извлечению конкурентных преимуществ из сочетания нашей международной мощи и локальных принципов работы и созданию самого привлекательного бренда в отрасли", - сказал Ларс Нюберг.
"С радостью хотелось бы отметить тот факт, что этот процесс (переход на единую символику бренда) начали операторы группы из региона Евразия. Я убежден в том, что профессионализм местных специалистов, которые работали над ребрендингом, особенно удивительные результаты, которых мы добились после обновления бренда, стали стимулом для наших коллег из северных и балтийских стран для перехода к более свежей, элегантной и единой символике бренда", - прокомментировал обновление бренда компаний TeliaSonera генеральный директор Moldcell Кирилл Габурич. Этот молдавский оператор провел ребрендинг в апреле 2010 г. Как отмечает пресс-служба Moldcell, на протяжении одного года после ребрендинга Moldcell стал оператором, который подключил к сети наибольшее число пользователей мобильной связи в Молдове (по данным Национального агентства по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий Молдавии на конец 2010 г.). Общее число абонентов оператора превысило 1 млн, а оборот компании вырос на 19%.
Источник: ComNews
|