Крупнейший российский телекоммуникационный оператор "Ростелеком" обновит фирменный стиль после реорганизации компании. Как пишет газета "РБК daily", новый бренд, главная задача которого вызывать доверие, будет представлен осенью текущего года.
Над новым фирменным стилем будет работать агентство TNC.Brands.Ads из группы Leo Burnett, которое ранее работало над разработкой брендов "Персоны", Cafemax и "Азбуки вкуса". По данным издания, ребрендинг может стоить "Ростелекому" 300-500 тысяч долларов.
В стратегии развития "Ростелекома", копия которого имеется в распоряжении издания, указывается, что брендбук будет готов к июлю 2011 года. Первая рекламная кампания с новым брендом будет запущена 1 сентября.
В текущем году компания собирается отказаться от использования "слабых" брендов, в том числе от брендов по голосовым услугам. "Сильные" торговые марки прекратят свое существование в 2012 году. Как пишет газета, "Ростелеком" также планирует избавиться от бренда "Скай Линк".
"Ростелеком" предоставляет услуги междугородной и международной связи половине потребителей России. Сейчас компания находится в процессе реорганизации. Так, 1 апреля госхолдинг "Связьинвест", крупнейший акционер оператора, объявил о присоединении 8 дочерних компаний к "Ростелекому".
В 2009 году оператор объявил, что собирается поменять логотип. Нынешний символ, а также правила использования фирменного стиля оператора опубликованы на сайте компании.
Источник: Лента
|