«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) сообщила о внедрении круглосуточной технической поддержки с предоставлением персонального менеджера для школ Москвы, которые компания обеспечила доступом в интернет в рамках соглашения с мэрией Москвы.
МГТС ввела специальные условия техподдержки для более 4500 образовательных учреждений столицы: за каждым учебным заведением Москвы в рамках каждого округа МГТС закрепила отдельного менеджера, который в случае необходимости будет оперативно подключать специалистов по сервисному обслуживанию, отслеживать необходимость проведения плановых ремонтных работ и аккумулировать данные по каждой школе. МГТС будет оказывать круглосуточную оперативную техническую поддержку образовательным учреждениям Москвы также в выходные и праздничные дни.
Для реализации этих задач будут задействованы четыре крупных сервисных центра МГТС, каждый из которых оснащен 40 мобильными бригадами. Контрольные сроки устранения возможных сбоев в работе – до 2 часов.
Как сообщалось ранее, МГТС заключила соглашение с мэрией по обеспечению доступом в глобальную сеть учебных заведений на скоростях от 2 Мбит/с и выше, в зависимости от потребностей каждого учреждения, а школы, в соответствии с поручением мэра Москвы С.С. Собянина, от 10 Мбит/с и выше. Повышение МГТС качества доступа в интернет позволит в перспективе осуществлять пропуск данных на скоростях до 1 Гбит/с.
Наряду с обеспечением быстрого доступа в интернет МГТС проводит работы по замене устаревших школьных сетей на современные и качественные волоконно-оптические каналы связи по технологии PON. Эта технология обеспечит школы не только интернетом, но и в перспективе - подключением к системам пожарно-охранной сигнализации, мониторингу безопасности учащихся в школьных дворах и прилегающих улицах.
Источник: CNews
|