Британский телекоммуникационный регулятор Ofcom оштрафовал оператора TalkTalk Telecom и дочернее предприятие Tiscali UK на 3 млн фунтов (5 млн долларов) за рассылку тысяч ошибочных клиентских счетов на оплату. В Ofcom говорят, что получили жалобы от более чем 62 000 частных пользователей, заявляющих, что получили счета на оплату услуг, которыми они не пользовались.
Регулятор дал компании время до декабря 2010 года исправить ситуацию, однако и после этого срока операторы продолжили рассылать ошибочные счета.
"Вынесенный Ofcom штраф отражает тяжесть финансовых правонарушений и выступает в качестве сдерживающего фактора для других телекоммуникационных компаний", говорится в заявлении телекоммуникационного регулятора.
Независимые эксперты говорят, что клиентский сервис компании TalkTalk начал давать сбои, после того, как была куплена компания Tiscali UK с ее внушительной базой у итальянского оператора Tiscali в 2009 года. Генеральный директор TalkTalk Дайдо Харниг заявила, что компания предпринимает необходимые для исправления шаги и уже выплатила клиентам более 2,5 млн фунтов компенсации.
"Мы разочарованы размером штрафа и полагаем, что он был вынесен несправедливо, но вместе с тем, мы стремимся улучшить обслуживание и достигли в этом явного прогресса", - говорит Хардинг
Источник: CyberSecurity
|