Национальный оператор профессиональных услуг связи «Энфорта» переходит на новый фирменный стиль. Необходимость рестайлинга была обусловлена выходом компании на новые целевые аудитории и сегменты рынка, а так же совершенствованием внутренних бизнес-процессов и активной экспансией в регионы, объясняют в операторе.
Последний раз ребрендинг был проведен в 2009 г., когда компания приобрела сразу несколько операторов связи: «Трон», «Мир ТВ», «Скайтелеком» и «АртКоммуникейшн».
По словам представителей «Энфорты, новый фирменный стиль, согласно новому положению на конкурентном рынке, стал более современным, отражающим экспертность и профессионализм компании. Графический элемент логотипа символизирует широкий географический охват и высокий статус компании. Несмотря на большие перемены в фирменном стиле, «Энфорте» удалось сохранить узнаваемость бренда за счет преемственности основных корпоративных цветов и неповторимого начертания названия компании.
«Мы надеемся, что новый образ прочно отложится в памяти и сердцах наших клиентов, партнеров, сотрудников, и поддержит в тех целях и планах, которые мы определили для себя» - комментирует генеральный директор компании Виктор Ратников.
Источник: CNews
|