«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) за год увеличила абонентскую базу интернет-пользователей на 27% – до 373,5 тыс. в первом полугодии 2011 г. с 294,6 тыс. клиентов в первом полугодии 2010 г.
Как сообщается, положительная динамика роста количества пользователей обусловлена гибкой тарифной политикой, ориентированной на массового потребителя, услугой triple-play (одновременное подключение телефонии, доступа в интернет и цифрового телевидения), кредитной схемой оплаты. Рост базы абонентов сопровождался повышением спроса на тарифные планы со скоростью 6 Мбит/с и 10 Мбит/с, что повлекло увеличение среднемесячной скорости доступа пользователей в интернет до 4,06 Мбит/с с 3,37 Мбит/с.
«Предоставление широкополосного доступа в интернет – одно из приоритетных направлений деятельности МГТС, это подтверждается финансовыми результатами компании. За последний год, с первого полугодия 2010 г. по первое полугодие 2011 г. включительно, выручка МГТС от предоставления услуг доступа в глобальную сеть для частных пользователей увеличилась почти на 25% и достигла 426 млн руб.», – сообщил коммерческий директор МГТС Олег Попов. – В первом полугодии 2011 г. МГТС ввела ряд новых тарифных планов, расширила линейку интернет-скоростей, провела серию акций по привлечению новых абонентов и повышению лояльности существующих клиентов».
Источник: CNews
|