Контакт-центр компании ВОЛЯ, расположенный в центе города в районе Павлова поля, переехал поближе к станции метро «Ботанический сад». Теперь до центра приема абонентов до входа в метро — всего несколько шагов. Совсем рядом — остановка маршрутных автобусов и троллейбусов. Новый адрес КЦ — проспект Ленина, 29. Консультанты компании готовы помочь посетителям в решении любых вопросов по предоставлению телекоммуникационных услуг: от оформления заказа на подключение до консультаций по платежам.
— Мы решили переместить сюда наш контакт-центр, чтобы посетителям было максимально удобно добираться, — комментирует Сергей Прач, региональный руководитель подразделения по обслуживанию абонентов компании ВОЛЯ. — Новый центр обслуживания расположен на так называемой «красной линии»: очень близко от метро, вход в центр обслуживания прямо с проспекта Ленина. И он хорошо заметный из проезжающего транспорта, в отличие от прежнего месторасположения, где его еще надо было поискать.
Экономия времени посетителей измеряется десятком минут. Кажется, мелочь. Но в работе с абонентами у компании ВОЛЯ нет мелочей. Это заметно по изменениям, которые произошли за последнее время на контакт-центрах. Они стали более уютными и комфортными. Например, в залах ожидания летом установили кулеры. Для детей, которые приходят сюда вместе с родителями, организовали зоны комфорта. Пока родители решают вопросы с консультантами, юные посетители с удовольствием занимаются творчеством. К их услугам мелки, карандаши, фломастеры и разнообразные виды раскрасок — картинок для разрисовывания.
ВОЛЯ стремится создать максимально благоприятную обстановку, чтобы посещение центра обслуживания абонента было приятным и комфортным для посетителей. В Харькове действует три контакт-центра ВОЛИ. Напомним их адреса: ул. Полтавский шлях, 152 (ст.метро «Холодная Гора»), пр. Ленина, 29 (Павлово поле), пр.50-летия ВЛКСМ, 56 (Салтовка).
Источник: volia
|