Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила о завершении очередного этапа интеграции МТС и «Комстар» и переводе всех филиалов «Комстар-регионы» на унифицированную биллинговую платформу, что обеспечит единые стандарты обслуживания для абонентов фиксированной связи Группы МТС и в будущем позволит предоставлять конвергентные сервисы на основе единого счета для услуг мобильной и фиксированной связи.
МТС внедрила единое биллинговое решение на всей территории действия сети «Комстар-регионы», которая обслуживает абонентов в более чем 100 городах России. Пользователи широкополосного доступа в интернет и платного телевидения, как и абоненты мобильной связи МТС, теперь могут контролировать баланс лицевого счета, решать вопросы с кредитованием, формированием и изменением набора услуг в контактном центре МТС или в любом из салонов оператора по всей России.
«Реализованное решение позволяет МТС в кратчайшие сроки запускать общефедеральные маркетинговые программы, предлагать абонентам МТС по всей России одинаково привлекательные скидки и пакетные предложения, единый высокий стандарт сервисов и обслуживания. В перспективе унифицированное биллинговое решение позволит создать единый счет для абонентов сотовой и фиксированной связи МТС и предлагать новые тарифы и услуги», - отметил директор МТС по развитию фиксированного регионального бизнеса Дмитрий Багдасарян.
Единое биллинговое решение реализовано на базе интеграционной платформы LANBilling Supervise. В рамках интеграции мобильного и фиксированного бизнеса МТС планирует до конца 2011 г. перевести на единую платформу на базе LANBilling Supervise, абонентов компании «Мультирегион» и других дочерних ШПД-провайдеров. После завершения унификации биллинговых платформ данное решение будет интегрировано с мобильным биллингом МТС.
Источник: CNews
|