«Казахтелеком» получил единый сертификат международного стандарта ISO 9001:2008. Как заявляют в операторе, наличие сертифицированной системы менеджмента качества (СМК) является объективным подтверждением того, что компания предоставляет телекоммуникационные услуги гарантированного качества, отвечающие требованиям потребителей и соответствующие техническим нормам и стандартам.
Работы по сертификации системы менеджмента качества в Центральном аппарате и 21 филиале компании проводил аккредитованный орган по сертификации - «Национальный орган экспертизы и сертификации» («НаЦЭкС»). Как подчеркнула президент «НаЦЭкС» Майра Дюсембаева, «..компания настойчиво и целенаправленно вела эту работу. И сертификат подтверждает, что система охватывает все структуры «Казахтелекома»
В «Казахтелекоме» работы по внедрению СМК в соответствии с требованиями международных стандартов серии ISO 9001 были начаты в 2002 г. Первым филиалом, внедрившим СМК, стала дирекция корпоративных продаж (ДКП). Сертификацию ДКП проводил международный орган по сертификации Moody International. В 2004 г Центральным аппаратом «Казахтелекома» (ЦА) принято решение о выборе национального органа по сертификации – Западно-Казахстанского филиала «Национального центра экспертизы и сертификации». «Пилотными зонами» стали Атырауская, Мангистауская, Южно-Казахстанская и Западно-Казахстанская областные Дирекции телекоммуникаций, а также городские Центры телекоммуникаций « Астанателеком» и «Алматытелеком». ЦА «Казахтелекома» прошел сертификационный аудит СМК и получил сертификат соответствия в 2008 г.
«Сертификат системы менеджмента качества свидетельствует о том, что мы становимся ближе к людям, что уровень обслуживания клиентов у нас вырос на порядок. Я думаю, что это сможет оценить каждый наш потребитель, придя в наши Центры обслуживания», - отметил главный директор по стратегическому управлению «Казахтелекома» Батыр Маханбетажиев.
Особенностью стандарта ISO 9000 являются требования, предъявляемые не только к качеству продукции, но и системе управления, которая должна установить и обеспечить достижение целей, связанных с удовлетворением потребителей. Стандарты ISO данной серии на текущий момент являются наиболее известными и приняты в качестве национальных стандартов более чем в 140 странах мира.
Источник: CNews
|