Vimpelcom объявил о назначении Михаила Герчука на должность главного коммерческого директора и включении его в состав правления компании. До прихода в Vimpelcom Герчук несколько лет занимал должность вице-президента по коммерческим вопросам и главного коммерческого директора компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), а также входил в состав совета директоров «Комстара», МГТС, «МТС Украина» и ряда дочерних компаний МТС. Михаил Герчук будет находиться в прямом подчинении президента и главного операционного директора Vimpelcom Халеда Бичары и официально приступает к своим обязанностям 11 октября 2011 г.
В качестве главного коммерческого директора и члена правления Vimpelcom Михаил Герчук возглавит и будет заниматься развитием глобальной коммерческой функции, а также будет отвечать за гармонизацию и внедрение лучших коммерческих подходов во всех бизнес-единицах, говориться в сообщении компании.
Президент и главный операционный директор компании Халед Бичара заявил: «Мы рады объявить о назначении Михаила Герчука на должность главного коммерческого директора группы. Он обладает богатым опытом работы на международных рынках телекоммуникаций, а также обширными практическими навыками в маркетинге, продажах и развитии бренда. Я уверен, что Vimpelcom выиграет от того, что Михаил Герчук присоединится к нашей команде руководителей, которая формировалась из лучших менеджеров на рынке для того, обеспечить дальнейший рост по каждому из стратегических направлений нашего укрупненного бизнеса».
До своего прихода в Vimpelcom Михаил Герчук с декабря 2008 г. занимал должность вице-президента по коммерческим вопросам и главного коммерческого директора MTC. В августе 2007 г. Герчук поступил на работу в МТС в качестве директора департамента маркетинга корпоративного центра. Он также входил в состав совета директоров «Комстара», МГТС, «МТС Украина» и ряда других крупных компаний, являющихся дочерними компаниями МТС. С 2006 по 2007 г., до своего прихода в МТС, Герчук занимал должность главного коммерческого директора Vodafone Malta, где под его руководством компания добилась увеличения выручки и доли рынка. С 2002 по 2006 г. он занимал руководящие должности в области маркетинга в Vodafone Group в Великобритании, в том числе с 2004 по 2006 г. - должность руководителя отдела голосовых предложений, а с 2002 по 2004 г. – должность старшего глобального менеджера по маркетингу. С 1999 по 2002 г. Герчук являлся сотрудником Booz Allen Hamilton в Лондоне, а перед этим работал менеджером товарных категорий по маркетингу в PepsiCo и бренд менеджером в Mars. Герчук имеет степень магистра делового администрирования INSEAD и магистра МГУ по специальностям «Экономическая география» и «Английский язык».
Источник: CNews
|