В третьем квартале 2011 года выручка Allot Communications, одного из лидеров среди производителей оборудования под DPI, достигла рекордных 20,1 млн. $, на 37% больше, чем в третьем квартале 2010 года, когда выручка от продаж составила 14,7 млн. $. Это данные по пресс-релизу компании, опубликованные по результатам работы за третий квартал. Кстати, за отчетный период Allot добавил в список своих клиентов пять новых операторов. Напомним, среди клиентов компании есть и российский оператор, «Ростелеком».
Еще в мае в Allot заявили, что «один из основных операторов фиксированной и мобильной связи в России с более чем 25 млн. пользователей развернул платформу Allot Service Gateway Sigma (SG-Sigma)». А кто у нас в России имеет более чем 25 млн. пользователей? Операторы «большой тройки» оперировали бы другими значениями абонентской базы. Впрочем, «Ростелеком» это был, или кто иной, пресс-релиз Allot ответа не дает, о чем заметка на NAG.ru публиковалась…
В Infonetics Research прогнозируют, что услуги глубокой инспекции пакетов (DPI) с 2011 года по 2015 вырастут более чем в три раза, когда общемировой объем продаж превысит 1,6 млрд. $. То, что на «копилку» прогноза, то есть объем продаж вендоров, будут работать и российские операторы, тратя свой бюджет – сомневаться не приходится. Оборудование DPI внедряется не только в Ростелекоме, а если точнее в некой неизвестной компании. Вот только если бы к увеличению затрат еще бы увеличились и доходы от тех услуг, для которых нужен DPI, … да более чем в три раза, - вот тогда бы зажили…
Источник: nag.ru
|