Компания Telefónica Germany опубликовала свои финансовые и операционные результаты за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2011 года. Выручка за третий квартал составила ?1,3 млрд, что на 1,9% больше чем за третий квартал 2010 г., сообщается в пресс-релизе компании.
Также рост был зафиксирован в сегменте клиентского обслуживания. Общее количество клиентов компании увеличилось на 8,4% до 24,3 млн, из них 20,7 млн являются пользователями мобильной связи и DSL. Таким образом, количество абонентов мобильной связи выросло на 12%. 252 тыс. клиентов предпочли стать абонентами на основе постоплатной системы расчетов, что на 182% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Наиболее популярным тарифным планом стал "O2 Blue".
"Наш успех показывает, что мы выбрали правильную стратегию. Сегмент передачи данных обеспечивает нам устойчивое развитие бизнеса", - комментирует Рене Шустер, CEO Telefónica Germany.
Источник: ТАСС-Телеком
|