Приложение для Bic в Facebook является дополнительной активностью бренда в рамках национальной промо-кампании «Bic - третій не зайвий». По словам Ярослава Корца, СЕО Ebola Communications digital agency, в данный момент приложение находится в стадии тестирования и будет запущено завтра.
Промо-кампания «Bic - третій не зайвий», запущенная 1 ноября, была разработана Talan Commubications, Ebola Communications digital agency является подрядчиком компании по диджитал проектам. Кроме приложения «Bic трійник» в Facebook был запущен промо-сайт, баннерная реклама и outdoor реклама.
Социальные сети - Facebook и Вконтакте - будут активно использоваться в определении главного победителя конкурса коротких историй ««Чому 3 краще ніж». Правда принять участие в нем смогут только участники акции. Целью приложения «Bic трійник» является привлечение внимания к бренду, поэтому воспрользоваться им сможет любой желающий.
При этом создание страницы промо-кампании в Facebook не планируется, так как бюджет на социальные сети в рамках действующей кампании невелик. Кроме того, агентство решило уйти от стандартного сценария «собери 10 лайков» и сделать присутствие бренда в Facebook более органичным. В связи с этим у Ebola Communications нет особых ожиданий по количеству привлеченных участников акции посредством этого канала коммуникации. Впрочем, благодаря использованию контекстной рекламы рост трафика все же ожидают.
Источник: mmr.net.ua
|