Компания "Южурал-Транстелеком" ("ТТК-Южный Урал") расширила сотрудничество с аутсорсинговым контактным центром ООО "Телеком-Экспресс" в Челябинске.
Пресс-служба оператора сообщила, что в рамках договора "ТТК-Южный Урал" предоставил "Телеком-Экспрессу" 6 дополнительных цифровых потоков Е1, используемых для организации высококачественной телефонной связи. С момента начала сотрудничества в марте 2011 г. общее количество потоков Е1, задействованных в работе "Телеком-Экспресс" в Челябинске, увеличилось до 13.
"В Челябинске "Телеком-Экспресс" пользуется полным комплексом услуг телефонной связи от ТТК, включая "Бесплатный вызов 8-800", а также услугой IP VPN, - отметил генеральный директор "ТТК-Южный Урал" Сергей Кудрявцев. - Мы имеем возможность удовлетворять растущие потребности клиентов и всегда готовы на расширение сотрудничества".
"Аутсорсинговое обслуживание компаний крупного и среднего бизнеса - перспективное и динамично развивающееся направление, - сказал начальник контактного центра "Телеком-Экспресс" в Челябинске Алексей Пабст. - Высокий технический потенциал "ТТК-Южный Урал" позволяет нам решать различные задачи в условиях растущего спроса на аутсорсинговые услуги".
Источник: ComNews
|