ЧАО Датагруп в 2011 году демонстрировала стабильный рост на протяжении всего года, основные показатели работы компании выросли в несколько раз
Согласно предварительной финансовой отчётности, на 22% увеличилась прибыль компании - до 21 млн. грн., чистый доход без НДС составляет 502 млн. грн. (409 млн. грн. - 2010 год).
В корпоративном сегменте Датагруп показала рост в количестве абонентов - порядка 10% к показателю конца 2010 года. По состоянию на 1 декабря 2011 года абонентская база «Домашнего телекома» насчитывает 140,6 тыс. ШПД абонентов, в том числе 20 тыс. ТВ абонентов (прирост в ШПД составил 129% по сравнению с концом 2010 года) и более 107,3 тыс. телефонных абонентов (прирост на 3% по сравнению с 2010 годом).
«Услугой-драйвером стал розничный широкополосный доступ в интернет. Благодаря продуманной стратегии и географическому расширению сети доля розничного бизнеса составила 37% в структуре доходов Датагруп», - комментирует Александр Данченко, генеральный директор Датагруп.
Датагруп продолжает инвестировать в строительство телевизионной сети, по состоянию на 1 декабря оператору выдано 16 лицензий на право телевизионного вещания. Для подключения услуга доступна в городах: Луцк, Жмеринка, Днепропетровск, Николаев, Гадяч. В пакетном предложении для подключения доступно более 70 каналов, их список постоянно расширяется.
Доля компании в профессиональной передаче данных составляет 33% (на 5% выше, чем в 2010 году). В спутниковом сегменте связи Датагруп сохраняет лидерство на территории СНГ с долей рынка 77%. На межоператорском сегменте компания также сохраняет лидерство с долей рынка 21%.
По состоянию на 1 декабря 2011 года емкость сети в западном направлении составляет 58 Гбит/с (на конец 2010 года - 36 Гбит/с), в восточном - 229 Гбит/с (на конец 2010 года - 139 Гбит/с).
Источник: ЛИГАБизнесИнформ
|