Принадлежащая Telefonica телекоммуникационная компания O2 помогает Санте овладеть новыми технологиями, создав для него хэштег #O2santa в Twitter, с помощью которого пользователи могут заказать ему индивидуальный видеоролик на YouTube.
В Twitter пользователям предлагается опубликовать с хэштегом сообщение, которое они хотели бы услышать и увидеть на Youtube в исполнении «настоящего» Санты. O2 обещает, что озвучены будут все сообщения, поступившие до 15 декабря. Как сообщает Ad Age, креативную кампнию для O2 разработало PR агентство Hope & Glory.
Руководитель направления социальных медиа в O2 Алекс Пирмейн (Alex Pearmain) говорит: «Для своей рождественской кампании в области электронных медиа мы хотели сделать что-то интересное - нечто, что привлечет потребителей и даст O2 возможность порадовать публику. Наши социальные медиа-каналы выглядели идеальной платформой для этого, и мы надеемся, что эта кампания понравится пользователям и поднимет им настроение».
Уже на второй день кампании Санта получил тысячи твитов и создал 400 персональных сообщений, причем озвучивать ему пришлось и твиты, сделанные не на английском языке.
Тем временем американо-канадская военная организация NORAD, отвечающая за аэрокосмическую и морскую оборону США и Канады, запустила веб-сайт, на котором с помощью сервиса Google Maps можно отслеживать ежегодный путь Санты с Северного полюса к домам тех, кто с нетерпением ждет его визита.
Как сообщается в блоге Google, на сайте NORAD Tracks Santa также можно найти праздничные игры, интересные факты о NORAD, Санте и других интересных подробностях празднования Рождества и Нового года.
Источник: mmr.net.ua
|