Министерство информатизации и связи Республики Татарстан рассмотрело 665 обращений граждан с начала года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество жалоб на неудовлетворительное качество предоставляемых услуг связи уменьшилось в 3,7 раза, сообщает пресс-служба ведомства.
Тем не менее, вопросы качества предоставляемых услуг телерадиовещания, интернета, сотовой связи, а также сервисного обслуживания остаются актуальными для жителей Татарстана, говорится в сообщении.
Так, 13,2% зарегистрированных обращений связаны с качеством проводной телефонной и сотовой связи, 6,9% - телерадиовещания, 3,9% обращений касаются неудовлетворительной работы почтовых отделений.
Уведомления от граждан с жалобами на качество предоставляемых услуг связи поступают также через интерактивный сервис на сайте министерства и по телефону "горячей линии". С начала года от жителей республики поступило 82 таких уведомления, из них 36 уведомлений (43,9%) - посредством интерактивной карты, 46 уведомлений (56,1%) – по телефону. Чаще всего татарстанцы жалуются на сотовую связь (26 сообщений) и телерадиовещание (21 сообщение).
Источник: ТАСС-Телеком
|