Бренд "МТС" вошёл в ежегодный рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, публикуемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. Об этом сообщает пресс-служба компании. МТС стал самым дорогим телекоммуникационным брендом России со стоимостью $9,55 миллиарда.
Второй год подряд в рейтинг BRANDZ попадают только две российские компании – ОАО "МТС" и ОАО "Сбербанк России".
Бренд МТС представлен в глобальном рейтинге BRANDZ пятый год подряд. В 2008 году, когда МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста наиболее ценных мировых брендов, ее бренд оценивался в $8,1 миллиарда.
Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тысяч брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.
Источник: ТАСС-Телеком
|