Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«Мобильщики» не обеспечили прямого дозвона на «112»


2 июня 2012 | Телекоммуникации / На русском языке / Украина | Добавил: Kravtsova Olga
МЧС договорилось с операторами мобильной связи о том, что с 1 июня номер 112 будет использоваться в их сетях исключительно как номер экстренной помощи. Об этом сообщили в ведомстве.


Напомним, что при звонках на 112 с мобильного телефона должна идти переадресация на контакт-центр 101 МЧС.


В МЧС вчера сообщили, что два самых больших оператора «Киевстар» и «МТС Украина» почему-то не уведомили абонентов о том, что 112 теперь имеет другую функцию. «У МТС это был номер для получения помощи и справочной информации МТС для иностранных роумеров, а у «Киевстара» это был сервисный номер», - сообщили в МЧС.


Сейчас при звонках на 112 с номера «Киевстара» абонент попадает на линию спасения «Киевстар», где через голосовое меню абонент может попасть, набрав дополнительный номер, на одну из служб спасения, а также узнать дополнительную информацию о пополнении счета и пр.


У МТС номер 112 работает с перебоями. «Извините, направление перегружено», - говорит автоответчик в большей части случаев. Когда звонок проходит, абонент опять-таки попадает в голосовое меню МТС, где ему предлагается выбрать экстренную службу.


Прямая переадресация на 101 не происходит.

Источник: proIT
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.