МГТС запустила в промышленную эксплуатацию Единый центр мониторинга качества сети. Об этом сообщила пресс-служба оператора.
С 1-го июля 2012 г. МГТС переходит на закрытый план нумерации, то есть при наборе номера должен быть использован единый десятизначный формат телефонного номера вызываемого абонента. Переход на новый формат возможен при 100% уровне цифровизации сети связи, которая была выполнена в декабре 2011 г. С мая 2011 г. началась модернизация сети связи г. Москвы в части замены устаревшей медной инфраструктуры сети на качественную волоконно-оптическую на базе технологии GPON, позволяющая клиентам получить весь спектр телекоммуникационных услуг по одной линии с хорошей скоростью передачи данных и в достойном качестве.
Качество предоставляемых услуг связано с непрерывными процессами мониторинга и диспетчеризации, что позволяет оперативно выявлять аварийные ситуации на сети связи и минимизировать время их устранения.
Основная задача Единого центра мониторинга – комплексный контроль всех ресурсов и систем МГТС: транспортной сети, коммутационного оборудования, комплексных систем безопасности, энергетического и климатического оборудования.
Централизация служб мониторинга и диспетчеризации сети МГТС повысит качество предоставляемых услуг, сократит сроки фиксации аварийной ситуации, минимизирует время устранения аварии. Применение Единым центром мониторинга современных средств автоматизации и учета позволит увеличить доходность МГТС за счет повышения эксплуатационной надежность сети и снижения времени простоя сети, сокращения затрат на эксплуатацию, оптимизации расходов на энергоресурсы. ЕЦМ снизит расходы также за счет комплексной повышения управляемости планово-профилактических работ и технического обслуживания сети.
Благодаря централизации всех видов мониторинга ЕЦМ может оперативно масштабировать свою деятельность и на коммерческой основе проводить мониторинг оборудования других компаний, предоставляющих услуги связи.
Источник: ТАСС-Телеком
|