В период с 1 июня по 2 июля ежедневно на номер «112» в среднем поступало около 16 тысяч сообщений. Об этом сообщает пресс-служба МЧС.
Всего за это время диспетчерские службы обработали более 494 тыс. обращений, в том числе: в Киеве - более 146 тысяч, Донецке - 60 тысяч, Львове - 257 тысяч, Харькове - 31 тысяча. Об этом во время брифинга в информационном центре «Украина-2012» сообщил первый заместитель министра чрезвычайных ситуаций Виталий Бут.
Он также сообщил, что с целью обеспечения качественного обслуживания гостей чемпионата персонал диспетчерских служб МЧС прошел специальную языковую подготовку. Кроме того, привлекались волонтеры со знанием языков стран-участниц ЕВРО-2012.
По словам Бута, внедрена МЧС схема функционирования системы экстренной помощи по единому телефонному номеру «112» работала как временная. При этом МЧС продолжает внедрение системы «112» на всей территории государства.
Источник: proIT
|