Абоненты компании «Крымтел», которые 1 августа остались без связи, должны массово стать на защиту оператора. Такое мнение высказал член правления Интернет Ассоциации Украины Иван Петухов.
«Подобные случаи были и с интернет-компаниями. Я не хочу никого принуждать, но абоненты имею право массово обратиться в НКРСИ с вопросом: почему регулятор допускает такую вакханалию на рынке?» - сказал он.
По мнению Петухова, хотя абоненты заключали договоры с «Крымтелом» и имеют право предъявлять претензии ему, не выясняя «кто прав, а кто виноват», последние случаи доказывают, что они все-таки вникают в положение провайдеров.
«Я назову только один пример: Армянск. Коммунальщики вырезали сети местного провайдера и оставили без интернета 4 тыс. абонентов. И люди пошли на улицы, организовали массовые акции протеста», – напомнил Петухов.
Ранее член НКСРИ Игорь Сиротенко заявил, что регулятор не собирается вмешиваться в спор хозяйствующих субъектов. А абоненты «Крымтела», по его мнению, должны предъявлять претензии своему оператору, согласно условиям заключенных с ним договоров.
Напомним, что 1 августа «Укртелеком» в одностороннем порядке разорвал связь с сетью «Крымтел». Без соединения остались 20,5 тыс абонентов.
Источник: proIT
|