Если посмотреть на историю ребрендинга мобильного подразделения «Укртелекома», то самым удачным был бренд Utel. Такое мнение высказал аналитик GFK Ukraine Глеб Вышлинский.
По словам Вышлинского, узнаваемость Utel намного выше, чем у брендов, которые пришли за ним: «ОГО! Мобільний» и «Тримоб».
«Если изучить восприятие «мобильных» брендов «Укртелекома» пользователями в интернете, социальных сетях, блогах, можно заметить, что пользователи до сих пор называют его Utel. В контексте мобильной связи также распространен бренд «Укртелеком», так как абоненты знают, кому принадлежит это мобильное подразделение. Но Utel, однозначно, наиболее удачный», – считает Вышлинский.
Напомним, что смена бренда «Тримоб» на «ОГО! Мобільний» была произведена с целью улучшения узнаваемости бренда, поскольку бренд «ОГО!» уже работал на рынке и использовался для предоставления услуг доступа в интернет – самого быстрорастущего направления «Укртелекома». Позже, после объявления планов «Укртелекома» по продаже мобильного подразделения, «ОГО! Мобільний» сменил название на «Тримоб».
Источник: proIT
|