Работа над созданием и регистрацией нового логотипа ООО «Тримоб» стартовала практически сразу после начала предоставления компанией услуг. Об этом «proIT» сообщили в «Укртелекоме», чьим дочерним предприятием является «Тримоб».
«Созданный в «лаконичном» стиле, присущем ведущим европейским операторам мобильной связи, новый логотип «ТриМоб» визуально воспроизводит миссию оператора - прозрачность тарифов и предложений и открытость по отношению к собственным абонентам», – заявили в «Укртелекоме».
Впрочем, стоимость разработки нового лого в компании не озвучили.
В «Укртелекоме» также добавляют, что сейчас «ТриМоб» обслуживает почти 900 тысяч абонентов. Таким образом, с начала года количество пользователей мобильной связи увеличилось почти на 110 тысяч.
Напомним, что на прошлой неделе «Тримоб» сменил свой логотип. Участники рынка высказывали по этому поводу разные мнения: от разработки «постоянного» логотипа на смену временному до попыток «Укртелекома» развивать «Тримоб» и отказа от планов по его продаже.
Источник: proit.com.ua
|