Компания МТТ («Межрегиональный ТранзитТелеком»), оператор междугородной и международной связи РФ представила свой обновленный логотип, фирменный стиль и brandbook в рамках развития новой линейки продуктов и услуг, нацеленных на новые рынки.
МТТ ведет активную работу по расширению спектра своих услуг, нацеливая новые сервисы на перспективные и активные сегменты рынка, такие как IP-телефония, услуги связи для малого и среднего бизнеса, а также активно развивая традиционные направления транзита и межоператорского взаимодействия. Как сообщают в МТТ, в связи с выходом на новые аудитории и обновлением линейки продуктов, назрел вопрос обновления логотипа и фирменного стиля компании, который не менялся несколько лет и ассоциируется у потребителей с достаточно устоявшимся образом МТТ и определенным набором услуг.
Логотип компании претерпел изменения, призванные отразить максимальную свободу в общении, которую МТТ предоставляет своим клиентам и надежность оказываемых услуг. По мнению компании, логотип стал проще и доступнее для восприятия, а эмблема – птица – стала более воздушной и легкой. Добавленная прозрачность и в то же время четкие контуры обозначают стремление к оказанию простых и в то же время эффективных услуг, которые однозначно нацелены на получение клиентами МТТ прямой выгоды от услуг компании.
Вся работа по формированию новой концепции и воплощению ее в жизнь велась внутри МТТ силами собственного креативного подразделения.
«Компания МТТ – один из самых старых и крупных игроков на телекоммуникационном рынке России, с устоявшимся кругом клиентов и солидной репутацией, и поэтому к обновлению фирменного стиля мы подходили исключительно осторожно. Необходимо было сохранить преемственность и узнаваемость бренда МТТ среди заказчиков и показать устремленность компании к новым технологиям и новым решениям, что требовало исключительно тщательной проработки всех деталей, что и было в максимальной степени воплощено креативной командой МТТ», - рассказал руководитель отдела по связям с общественностью МТТ Денис Борушевский.
Источник: CNews
|