Московский интернет-провайдер и оператор цифрового ТВ «ОнЛайм» объявил о начале плавного перехода под бренд «Ростелеком». На первом этапе, который продлится около года, в коммуникациях будут использоваться оба логотипа – «ОнЛайм» и «Ростелеком».
Со временем «ОнЛайм» полностью перейдет под материнский бренд. Однако компании не намерены форсировать этот процесс, уделяя основное внимание тому, чтобы объединение не причинило никаких неудобств абонентам, а все изменения проводились только в интересах пользователей, а значит, и в интересах бизнеса, сообщают в операторе.
Объединение компаний позволит предоставлять больший спектр услуг по более привлекательным ценам, эффективнее использовать ресурсы и наработанную экспертизу. Для абонентов это также означает и ввод новых, интересных предложений. Кроме того, объединение с «Ростелекомом» позволит «ОнЛайм» значительно расширить зону покрытия, охватить своей сетью все районы Москвы.
«На стремительно развивающемся телекоммуникационном рынке стремление к объединению – тенденция. Для того чтобы успешно конкурировать в текущей рыночной ситуации было принято решение о реорганизации», - комментирует Елена Любина, директор по маркетингу компании «Национальные кабельные сети». - «Хочу обратить особое внимание на то, что нашим абонентам не стоит опасаться изменений в работе интернет-провайдера и оператора цифрового ТВ «ОнЛайм»: вся инфраструктура «ОнЛайм», включая сети и колл-центр, будет сохранена и продолжит развиваться. Именно на основе этой инфраструктуры «Ростелеком» будет предоставлять услуги цифрового ТВ и доступа в интернет в Москве».
Источник: CNews
|