Средняя семья в Канаде тратит свыше $180 в месяц на коммуникационные услуги. Об этом сообщила в ежегодном докладе канадская Комиссия по радиотелекоммуникациям. По её данным, в прошлом году свои программы канадцам предлагали 1183 радиостанции и 702 телестанции.
Несмотря на компьютеризацию Страны кленового листа, её жители стали больше времени проводить у телевизора - в среднем 28,5 часа в неделю по сравнению с 25 часами в 2006 году и 28 часами в 2010 году. По-прежнему популярны среди канадцев и радиопередачи, их слушали в среднем 17,7 часа в неделю.
78% из 13,4 млн канадских домовладений подключены к интернету. Типичный пользователь всемирной сети 2,8 часа в неделю смотрел на компьютере фильмы и другие телепрограммы. 4% жителей утверждают, что полностью отказались от телевизоров и просматривают телепередачи на компьютерах через интернет.
К концу 2011 года 27,4 млн канадцев - население страны составляет 34,5 млн - пользовались мобильными телефонами. Эта услуга обходилась им в среднем в $58 в месяц. В то же время продолжало уменьшаться количество подключенных домашних телефонов - на 2,7% в течение года, до 12,2 млн аппаратов.
Как отмечает Комиссия, доходы коммуникационной индустрии достигли в 2011 году $59,3 млрд - это почти на $2 млрд больше, чем годом ранее.
Источник: ТАСС-Телеком
|