Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Российские офисы переходят на IP-связь


11 сентября 2012 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
Продажи учрежденческих автоматических телефонных станций (УАТС) в 2011 г. составили 2,04 млн портов, при этом наиболее популярными брендами по итогам прошлого года стали Panasonic, Avaya, LG-Ericsson, Samsung и Siemens Enterprise Communications, сообщается в отчете J’son & Partners Consulting.

Прошлый год стал самым успешным за последние несколько лет для российских компаний, осуществляющих поставки и продажи всех видов корпоративного телекоммуникационного оборудования, отметили аналитики. Так, например, согласно данным IDC, российский рынок серверов в 2011 г. вырос на 28%. Не намного меньше вырос и рынок УАТС.

При этом в отличие от рынка серверов львиную долю рынка автоматических телефонных станций занимают поставки в сегмент малого и среднего бизнеса. Об этом свидетельствуют увеличившиеся в 2011 г. поставки занимающей 41% рынка компании Panasonic: практически все УАТС компании рассчитаны на сегмент малого и среднего бизенса

Как и в 2010 г., лидером по продажам УАТС остается Panasonic. Хотя ее доля незначительно сократилась, количество проданных портов выросло. Кроме Panasonic, в 2011 г. лидировали компании Avaya, LG-Ericsson, Samsung и Siemens Enterprise Communications, занявшие в общей структуре продаж УАТС в России 16%, 11%, 8% и 5% соответственно. Лидером по продажам IP-УАТС является Avaya - на долю компании приходится 32% всех продаж в России.

Структура продаж по типам портов (аналоговые или IP) может значительно отличаться для разных производителей. Эксперты отметили тот факт, что из всех производителей только Avaya значительно изменила структуру продаж в сторону поставок IP-портов. В 2011 г. лидером по доле IP-портов в общем объеме продаж стала компания Asterisk/Digium, чья продукция, так же как продукция Panasonic, нацелена на сегмент малого и среднего бизнеса. Среди классических решений лидером по поставкам IP-портов в собственных продажах стала Alcatel-Lucent.

Российские офисы переходят на IP-связь


Увеличение доли IP-УАТС в общих поставках в 2011 г. говорит о том, что российский рынок продолжил следовать мировым тенденциям по переходу с аналоговых портов на IP. По мнению аналитиков J&P, поставки IP-портов также увеличились в сегменте малого и среднего бизнеса.

В 2011 г. наибольшее количество проданных в России УАТС пришлось на Центральный федеральный округ - 791,8 тыс. портов. Далее идут Приволжский федеральный округ - 351,3 тыс. и Уральский федеральный округ - 311,6 тыс. портов. Наименьшее количество УАТС продается в Северо-Кавказском федеральном округе - 22,8 тыс. портов и в Дальневосточном федеральном округе - 73,5 тыс. портов.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.