Согласно рейтингу корпоративной и социальной ответственности (КСО) агентства "Репутация" оператор связи МТС получила оценку АА(s). Об этом сообщается в пресс-релизе МТС.
Согласно шкале агентства, этот уровень рейтинга свидетельствует о том, что компания обладает высоким уровнем корпоративной социальной ответственности. В ней сформирована действующая политика и осуществляется активная деятельность в области КСО. Контроль результативности ведется по основным показателям КСО, а динамика показателей КСО – положительная и стабильная.
Елена Серегина, директор департамента КСО, подчеркнула, что успешный бизнес не может оставаться в стороне от социальных проектов. Кроме того, в МТС считают, что программы КСО являются важной составляющей как для репутации компании, так и для стратегической функцией бизнеса.
РА "Репутация" провело рейтинговую оценку компаний российского рынка в области КСО в 2012 года впервые. Первыми участниками рейтинга стали 9 российских компаний, в том числе компании телекоммуникационного сектора. Рейтинг учитывает более 180 факторов, по которым оцениваются компании, в частности экономическая результативность, трудовые отношения и права персонала, взаимодействие с обществом.
Оценку AA(s) также получил российский телекоммуникационный оператор "Ростелеком".
Источник: ТАСС-Телеком
|