В 2013 году в Тюмени откроется флагманский центр продаж и обслуживания клиентов компании "Ростелеком". Об этом сообщает тюменская пресса.
В арсенале компании уже имеются "флагманы" в четырех городах России: Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Красноярске и Сочи. Как сообщил на всероссийской видеоконференции компании директор департамента продуктов и маркетинга "Ростелекома" Родион Лёвочка, "флагманские салоны — не только точки продаж, но и место для общения с клиентами. И созданы они не столько для коммерческой выгоды, сколько для имиджа компании".
Первый в России флагманский центр появился в декабре прошлого года по соседству с Тюменью — в Екатеринбурге. В "домашней зоне" демонстрируются мультимедийные услуги, "экспертная зона" предназначена для получения консультационных услуг, а зона "экспресс-сервиса" — для смены тарифных планов и подключения дополнительных услуг. Для корпоративных клиентов есть переговорные комнаты. Есть место для отдыха и ожидания — открытое пространство, в котором отсутствует перегородки между специалистами и клиентами. В центре внедрена система электронной очереди, есть бесплатный Wi-Fi и пункты для сеансов видеосвязи. Плюс к тому установлен инфомат для доступа к государственным услугам в электронном виде. Одновременно в салоне может обслуживаться до 50 клиентов. Кроме того, во флагманских центрах бесплатно обучают горожан компьютерной грамотности.
Источник: ТАСС-Телеком
|