Компания «Украинские новейшие технологи» ( ТМ FreshTel) запустила новый геолокационный сервис. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Согласно сообщению, решение позволит выявить потребности в интернет доступе потенциальных и текущих абонентов в конкретных географических точках. Сервис создан на основе API (application programming interface) карт компании Яндекс, и доступен на сайте FreshTel.
Сервис представляет собой веб-страницу с картой, на которой клиенту предлагается отметить населенный пункт и конкретный адрес, где необходимо подключение к сети. Для регистрации заявки клиенту следует указать номер мобильного телефона.
«Клиенты смогут обновлять заявки один раз в месяц. Собранная информация поступает в базу данных системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Если указанный адрес находится в зоне покрытия FreshTel, сотрудники связываются с клиентом и предлагают вариант подключения», - отметили в компании.
Заявки о подключении в населенных пунктах, которые пока не находятся в зоне покрытия сети, передаются в работу отдела геомаркетинга. Территории, которые наберут наибольшее количество голосов, будут внесены в план развития сети FreshTel.
Источник: proIT
|