"Ростелеком" провел в Курской области успешные испытания опытной зоны центра обработки вызовов экстренных оперативных служб "Системы 112", созданной на базе Национальной облачной платформы О7. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Испытания проводились на базе Центра гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций (ЦОД ГОЧС) Курской области. Опытной комиссией были пошагово протестированы все элементы работы системы единого номера вызова экстренных служб "112" – от получения входящего вызова до передачи сигнала дежурным оператором на пульты скорой медицинской помощи, пожарных, полиции и других. Кроме того, было проверено наличие устойчивой входящей и исходящей связи между всеми составляющими системы.
В рамках проведённых испытаний члены комиссии убедились, что резервирование функциональности центра обработки вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Курской области на ресурсах платформы распределённой обработки данных "Ростелекома" обеспечивается в полном объёме.
"Следующий шаг на пути реализации проекта в Курской области – провести опытную эксплуатацию и аудит технологических настроек "Системы 112" на базе Национальной облачной платформы О7 "Ростелекома", - говорится в сообщении компании. – Мероприятие намечено на первый квартал 2013 года, членами комиссии уже направлена соответствующая рекомендация в Администрацию Курской области".
Федеральный проект "Система 112" уже более трех лет реализуется на всей территории Курской области с целью оказания помощи людям, попавшим в чрезвычайную ситуацию.
Источник: ТАСС-Телеком
|