В Сочи в рамках подготовки города к проведению Олимпиады устанавливают телефонные аппараты с двумя трубками. Необычные автоматы уже появились на территории Морского порта, железнодорожном вокзале и в аэропорту курорта. Таким аппаратом могут воспользоваться два человека, между которыми возник языковой барьер - связавшись с call-центром они поговорят друг с другом через находящегося в call-центре переводчика.
Как сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в мэрии Сочи, созданный в рамках программы лингвистического обеспечения Игр-2014 многоканальный телефонный центр успешно прошел работу в тестовом режиме и с 1 апреля начал функционировать на постоянной основе. "Двухязычные" телефонные аппараты также помогут сотрудникам экстренных служб - полиции и медикам - в переводе диалога с обратившимся к ним за помощью иностранцем. "Сейчас центр функционирует как общегородской информационно-справочный центр, где можно получить справку на двух языках - русском и английском. Но перед администрацией города стоят задачи по построению единой многоязычной среды, поэтому в период проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр call-центр будет работать на 7-ми языках - русском, английском, французском, немецком, китайском, японском и корейском", - отметил зам.главы курорта Александр Карандин.
Позвонив по телефону 8-800-550-86-42 и, следуя командам голосового оператора, любой гость Сочи может получить исчерпывающую информацию о всех объектах, оказывающих гостиничные, санаторно-курортные и экскурсионные услуги, услуги транспорта и связи, торговли, общественного питания и бытовые услуги.
Источник: ТАСС-Телеком
|