Компания StarBlazer – российский провайдер спутникового интернета для частных лиц и малого бизнеса – объявила о запуске масштабной программы создания сети региональных складов, целью которой является поддержка деятельности партнеров компании, а также существенное снижение затрат конечных пользователей и сокращение сроков подключения к услуге широкополосного двухстороннего спутникового интернета StarBlazer Tandem. Как сообщили CNews в компании, это первая подобная программа на российском VSAT-рынке.
На следующей неделе начнут работу склады в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Хабаровске. Всего же в рамках новой программы StarBlazer до конца года будет открыто от 8 до 12 региональных складов, обслуживающих как партнеров, так и конечных потребителей. На каждом складе будет представлен весь спектр абонентского оборудования, отвечающий доступным в регионе вариантам услуги StarBlazer Tandem (диапазоны Ka и/или Ku, диаметры антенн, мощность передатчиков и др.). При этом будет постоянно поддерживаться такой запас установочных комплектов, чтобы практически любая заявка могла быть выполнена со склада. Для еще большей оперативности, наряду с доставкой по региону предусмотрена также возможность самовывоза оборудования.
На установочные комплекты StarBlazer Tandem, получаемые с региональных складов, во всех регионах будут установлены московские цены. Потребителю это дает весьма существенную экономию, т. к. в настоящее время средняя цена доставки в регионы Сибири и Дальнего Востока составляет от четырех до 11 тыс. руб. По оценкам компании StarBlazer и ее партнеров, столь значительное снижение суммарных затрат пользователя (на большей части территории страны экономия находится на уровне 25-30%, а в ряде случаев достигает 50-60%) приведет к значительному расширению российского рынка двухстороннего спутникового интернета.
Региональные склады снимают с партнеров все проблемы с логистикой, управлением ассортиментом, замораживанием средств и оптимизацией складских запасов спутникового оборудования. Это позволяет партнеру ускорить оборачиваемость средств и полностью сконцентрироваться на продвижении и предоставлении услуг. Более того, принципиальным моментом новой программы StarBlazer являются равные условия обслуживания всех партнеров.
По мере роста объема бизнеса, на основе региональных складов будут создаваться полнофункциональные региональные офисы StarBlazer, предоставляющие партнерам информационную и маркетинговую поддержку, а также осуществляющие мониторинг рынка и контроль качества услуг и удовлетворенности клиентов. В 2013 г. компания планирует открыть от четырех до шести таких офисов.
В настоящее время партнерская программа StarBlazer полностью учитывает разнообразие перспективных рыночных ниш для сервиса StarBlazer Tandem среди частных лиц и в малом бизнесе. Программа предоставляет несколько сценариев взаимодействия партнера с конечными потребителями услуги, а также предусматривает различные взаимодополняющие механизмы формирования прибыли партнеров. Используя эти инструменты, партнер может не только включить в свой ассортимент перспективную услугу, но и выбрать бизнес-модель, позволяющую эффективно работать с существенно различными категориями конечных потребителей.
Источник: CNews
|